Меню
12+

«Маяк Сысолы». Общественно-политическая газета Сысольского района Республики Коми

30.06.2014 11:32 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 74 от 01.07.2014 г.

МФЦ - центр предоставления услуг

Прием ведет В.Ю. Князева.

Что такое МФЦ
МФЦ — многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — это современный центр по реализации государственных и муниципальных услуг.

 

Зачем нужен МФЦ
Во-первых, упрощает процедуру получения гражданами государственных и муниципальных услуг; во-вторых, оптимизирует предоставление массовых и общественно значимых государственных и муниципальных услуг, поскольку они, как правило, носят межведомственный характер; в-третьих, позволяет избежать коррупционных действий при предоставлении государственных и муниципальных услуг за счёт отсутствия взаимодействия заявителей с должностными лицами федеральных, региональных и районных органов власти.
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МР «Сысольский» осуществляет прием граждан и юридических лиц по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Жителям  Сысольского района предоставлена возможность получить в уютном и комфортном помещении более 40 государственных и муниципальных услуг. Также для удобства граждан в МФЦ имеется инфомат и компьютер свободного доступа. 
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также для граждан, желающих открыть свое дело, в МФЦ функционирует информационно-маркетинговый центр предпринимательства (ИМЦП). Здесь любой желающий может получить комплексное информационно-консультационное обслуживание по вопросам налогового и пенсионного законодательства. Сотрудником ИМЦП оказывается помощь в оформлении деклараций для физических и юридических лиц. Предоставляются услуги по консультированию граждан с использованием справочно-информационной системы «Консультант плюс», а также журналы «Главная книга», «Вмененка», «Упрощенка» и «Бухгалтерия ИП».

В чём поможет МФЦ
Спектр услуг, оказываемых в МФЦ, очень широк — от оформления паспорта до выдачи копий архивных документов, но далеко не все жители района знают об этом. В МФЦ можно обратиться за решением вопросов в следующие организации:
- Управление федеральной миграционной службы по Республике Коми: выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ.
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми: прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
- Министерство внутренних дел по Республике Коми: предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми: государственная регистрация права на недвижимое имущество и сделок с ним; государственный кадастровый учет недвижимого имущества; предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости; предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним. Эти услуги  предоставляются сотрудниками МФЦ посредством удаленных рабочих мест, расположенных в помещении Управления Росреестра по Республике Коми в Сысольском районе по адресу: с. Визинга, ул. Советская, д. 35 а.
- Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми: прием отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством (форма — 4а ФСС РФ); прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма — 4 ФСС); регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; регистрация страхователей и снятие с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора; регистрация и снятие с учета страхователей физических лиц, заключивших трудовой договор с работником.
- Территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости – Государственная инспекция труда в Республике Коми: прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности по производству; информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
- Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
- Агентство Республики Коми по социальному развитию: назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей (кроме ежемесячного пособия на ребенка); выплата социального пособия на погребение; назначение и выплата компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий; назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»; назначение и выплата ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется пенсионным фондом Российской Федерации; назначение и выплата ежемесячной компенсации нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
- Администрация муниципального района «Сысольский»: выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам; утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования; предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; выдача акта о выборе земельного участка для строительства; выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства; предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального района; предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности; выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию; перевод земель из одной категории в другую; согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена; выдача градостроительного плана земельного участка; выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ; выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена; предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

В чём удобство МФЦ
Вы всего дважды побываете в МФЦ. Первый раз, когда передадите документы специалисту центра. На руки вы получаете расписку с перечнем документов, которые у вас приняли, и предполагаемым сроком оказания услуги. При этом нужно знать, что гражданин обязан предоставить только документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), и те документы, информации о которых нет в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги.
Во второй раз — уже после звонка из МФЦ только для того, чтобы получить готовые документы. Ещё раз заострим внимание на том, что вся процедура бесплатна. Гражданин должен оплатить только обязательные госпошлины. Но этих затрат не избежать и при самостоятельном хождении по инстанциям. Обращаясь в МФЦ, вы не только сохраните своё время и нервы, но и ускорите процесс оформления всех документов. У специалистов МФЦ уже отлажен процесс работы с госучреждениями, органами местного самоуправления, что позволяет оформлять документы в сжатые сроки. А три окна приёма (выдачи) документов в МФЦ позволяют избежать очередей в самом центре.

Как обратиться в МФЦ
Знакомство с МФЦ может начаться даже не с визита в центр, а с простого звонка. По телефону 91-3-00 вам точно скажут, занимается ли центр решением тех вопросов, с которыми обращаетесь вы, и какой документ у вас должен быть при себе, когда вы придёте в МФЦ. Можно уточнить все эти вопросы непосредственно в МФЦ по адресу: с. Визинга, ул. Советская, д. 32 или задать интересующий вас вопрос по электронной почте:mfc_sysola@mail.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1131