Меню
12+

«Маяк Сысолы». Общественно-политическая газета Сысольского района Республики Коми

27.10.2015 10:55 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 95 от 24.10.2015 г.

Продавец и покупатель

Автор: Олег Безносов.

фото из интернета.

Жительница д. Горьковской поднимает такую проблему: «Хотелось бы обратиться через вашу газету к руководителю ПО «Югор». А интересует меня работа торговой точки в Горьковской. Во-первых, здесь нет определенного графика подвоза свежего хлеба, а в выходные дни хлеба нет вообще. И второе, покупателю предлагается просроченная продукция. 


Так, сегодня (1.10.2015 г.) я посетила этот магазин. Все давно знают, что Зеленецкая птицефабрика ставит дату на клипсы продукции, но, к сожалению, бывает не видно цифр. На мой вопрос о том, когда поступила колбаса, продавец ответила: «Она у нас долго не лежит». Когда же я попросила показать приходную накладную, ответ не заставил себя долго ждать: «Накладная ушла в отчёт». В итоге выяснилось, что колбасные изделия были просрочены на два (!) дня. Хотелось бы всё же, чтобы контроль за качеством товара велся и со стороны руководства».

В соответствии с тематической направленностью вопросов, мы направили их в адрес заместителя начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РК в Койгородском районе Л.Э. Лузяниной. И получили такой ответ:
- В Уставах сельских поселений в разделе «Вопросы местного значения сельского поселения» к вопросам местного значения отнесено создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. Следовательно, администрация сельского поселения по согласованию с руководителями торговых организаций должна отрегулировать графики завоза продуктов, в том числе хлеба.
Второе, в соответствии с пунктом 8 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Все претензии, в том числе по качеству товаров и вопросам обслуживания, покупатели могут зафиксировать в книге отзывов и предложений с указанием своего обратного адреса. Руководитель организации торговли обязан регулярно просматривать записи в книге, реагировать на них, при необходимости направлять письменный ответ покупателю.

За соответствующими разъяснениями мы обратились и к председателю правления ПО «Югор» Т.А. Ждановой. В состоявшемся с Тамарой Александровной телефонном разговоре с её стороны прозвучало:
- Хочу отметить, что нареканий по поводу организации торговли хлебом и хлебобулочными изделиями в данном магазине к нам ещё ни разу от жителей Горьковской не поступало.
Могу твёрдо сказать, что свежий хлеб в эту торговую точку завозится согласно заявке до 10 часов утра (в отсутствии каких-то форс-мажорных обстоятельств) ежедневно, кроме воскресенья. Имея это обстоятельство в виду, местное население, видимо, закупает этот продукт с запасом. Но бывает и так, что спрос оказывается ниже предложения, и хлеб на прилавках магазина остаётся нереализованным.
Что касается колбасы. Завоз колбасных изделий в этот магазин производится небольшими партиями два раза в неделю — по понедельникам и четвергам. Продукция эта, в особенности производства Зеленецкой птицефабрики, не залёживается и своевременно реализуется. Так что она всегда свежая и претензий по этому поводу быть не должно.
Но если уж у покупателя возникли вопросы, то он может в любой момент попросить продавца показать качественное удостоверение на каждую партию этого товара, где указаны дата выработки и сроки реализации. И ещё одно замечание: мы всегда открыты для диалога с нашими покупателями и готовы выслушать их претензии по работе наших торговых точек по телефону: 91-9-58, или при личном обращении.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

190