12+

«Маяк Сысолы». Общественно-политическая газета Сысольского района Республики Коми

Главная / Новости / Дежурный телефон
14.03.2016 16:29
  • 226
  • 7

Дежурный телефон

Житель с. Чухлэм В. Сажин просит дать разъяснения по следующим вопросам: — Какие новости по проведению интернета в с. Чухлэм? Провели ли кабель, какой оператор? Куда обращаться за подключением?

На вопрос читателя нашей газеты отвечает директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев:
- Согласно поправкам в Федеральный закон «О связи», во всех населенных пунктах страны с населением от 250 до 500 человек должны быть организованы точки доступа в интернет со скоростью передачи данных не менее 10 Мбит/с. Реализация проекта поручена «Ростелекому», который распоряжением Правительства РФ весной 2014 года был назначен единым оператором универсальных услуг связи на территории страны. Проект по устранению цифрового неравенства (УЦН) призван обеспечить доступность услуг связи для людей, проживающих в сельской местности в удаленных и труднодоступных районах.
В с. Чухлэм в настоящий момент завершается строительство такой точки доступа. Сейчас идет отладка оборудования. Также работы ведутся в поселках Заозерье (Сысольский район) и Вежью (Койгородский район). Начало эксплуатации запланировано на март.
Точка доступа представляет собой базовую станцию (в данном случае на опоре возле почты), которая состоит из Ethernet-коммутатора, Wi-Fi-роутера и антенны, обеспечивающей круговое покрытие в радиусе как минимум тридцати метров. Доступом в интернет смогут воспользоваться владельцы мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов и других устройств, оснащенных модулем Wi-Fi. При этом пользователь получает бесплатный доступ к двум тысячам сайтов. Полный доступ будет стоить 1,5 руб. в сутки.
Что касается индивидуального предоставления доступа в интернет частным лицам, то возможность (окупаемость) строительства узла доступа в интернет будет определяться исходя из количества желающих подключиться в каждом конкретном населенном пункте. Чтобы подать заявку на подключение, необходимо обратиться по телефону: 8-800-1000-800 (звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов).

Автор: Олег Безносов.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 1 человек

14.03.2016

Комментарии (7):

Komimort , 17.03.2016 22:59 #

Враньё! Я живу в Чухлэме и мне отказали в подключении интенета. Знаю многих, кому тоже отказали. Провод протянули только до АТС и подключили тех, кому хватило точек доступа, отчитавшись властям, мол интернет подключили. А на самом деле население в основной массе без доступа к сети осталось. Кто должен новые точки доступа создавать и провода новые тянуть к домам? за свои деньги что ли?!   Раз правительство приказало, значит  должны были деньги выделить из госбюджета на подключение населённых пунктов полностью, а не только тем жителям кому точек доступа хватило... 

Сми «. (mayaksys_smi2) , 18.03.2016 13:52 #

Здравствуйте. Попробуем разобраться с вашим вопросом более детально.

Komimort , 18.03.2016 15:51 #

Здравствуйте, оказывается столбы новые уже ставят и тянут провода туда где заявок на подключение больше, не знаю до меня дойдут нет, ведь им не выгодно ради 1-2 заявок  целый километр проводов тянуть. 

Сажин В. (neadekvad) , 08.06.2016 17:05 #

Точно такая же ситуация. Подключили только "избранным". Вот тебе и "Устранение цифрового неравенства". 

Mafany , 20.03.2016 18:50 #

Кто же ответит? 

Когда в РАЙЦЕНТРЕ будут интернет подключать?  Все кричат-нету возможности! А когда то хоть планируется, дата. Хоть что бы надеяться.

Сми «. (mayaksys_smi2) , 21.03.2016 09:09 #

Здравствуйте. Ваш вопрос рассматривается. Ответ будет опубликован в газете.

Сми «. (mayaksys_smi2) , 01.04.2016 09:14 #

Добрый день. На ваш вопрос ответил заместитель директора филиала-технический директор О.А. Коваленко:

«Для Ростелекома вопрос развития телекоммуникационной сети — это самый серьезный вопрос. Тем более что его решение требует инвестиций, и немалых. Именно такая ситуация складывается в Визинге.

Здесь есть точки доступа, но, к сожалению, не хватает свободной линейной емкости, то есть нужно строить волоконно-оптические линии связи. Коми филиал включил развитие линейной сети в селе Визинга в инвестиционный план на 2016 год. Но он пока находится в стадии утверждения.

Это ответ по ситуации в целом, что же касается каждого конкретного случая, то нужно смотреть техническую возможность, а для этого необходимы данные абонента — его фамилия, имя, отчество и конкретный адрес, куда необходимо установить интернет».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Объявления

Реклама

Вверх